Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12196
За месяц:
3150
За 24 часа:
164

Не предупредили об окончании "пробного периода" услуги

№ 43346
Здравствуйте! Я подключил и оплатил на сайте loveplanet.ru пробную услугу на 2 дня. Как выяснилось сегодня услуга с автопродлением после окончания пробного периода. В связи с чем деньги с моего счёта были списаны без моего ведома, причём только через месяц после окончания действия пробной услуги. Я сразу написал с просьбой отключить данную услуги и вернуть денежные средства, на что получил отказ. Как мне вернуть свои средства?
Павел
Павел
Москва и Московская область
Здравствуйте, вы вправе в любой момент отказаться от услуги и потребовать вернуть денежные средства, исполнитель обязан их вам вернут за вычетом фактически понесенных расходов в связи с оказанием услуг в рамках вашего договора, смотрите нормы ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Если вы услугой пользовались целый месяц и теперь за месяц списаны денежные средства, то, по сути, это и есть расходы исполнителя по договору. Но нужно смотреть условия договора на сайте исполнителя, что именно вы оформляли, где ставили галочки и с какими условиями соглашались, исходя из этого можно оценить возможности для отказа. Так, к примеру, вы можете отказаться от услуг, потребовать денежные средства, а также возмещение любых убытков, которые возникли, в том случае, если вам предоставлена недостоверная информация об услуге. Т.е. вас не уведомили, что с такого -то дня пробный период заканчивается, и оплата составляет за услуги определенное количество денежных средств. Уверена, что, если вы ознакомитесь с условиями, то найдете условия о действии пробного периода, иначе просто не может быть, организация должна была себя обезопасить. Если это не так, и действительно вам не предоставили информации, то вы можете воспользоваться положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", и отказаться от услуги в разумный срок. Направлять уведомление следует по почте, а дополнительно можно обезопасить себя и направить заказной телеграммой с уведомлением и описью вложения - это на тот случай, если вы планируете обращаться за восстановлением своих прав в суд. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-10-2017 13:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.