Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13213
За месяц:
1866
За 24 часа:
61

Страховое возмещение при поломке телефона

№ 42941
Здравствуйте! Купив телефон в салоне Связной в июле 2017 так же приобрела на него страховку от банка ВТБ, недавно уронила телефон и треснул экран, как мне поступить? Я обратилась в СК ВТБ, они зарегистрировали мое обращение и предлагают отнести телефон в сервисный центр или в любой магазин Связной. Как будет поступить правильнее? 45 дней по ЗоЗПП с какого дня начисляется - с момента обращения в магазин или в СЦ? Учитывая, что страховка предусматривает франшизу 20%, то что делать или стоимость услуги по ремонту будет очень завышена?
Анна
Анна
Москва и Московская область
Здравствуйте, вы не уточнили получили ли вы ответ от страховой компании официальный, так как их предложение не, как ни связано с наличием страхового договора. Вы действительно можете отнести товар продавцу и попросить произвести ремонт по гарантии, но вам практически 100% откажут, так как ремонт за счет продавца возможен только, если телефон сломался по его вине, либо вине производителя, вы же указываете, что телефон уронили вы, и соответственно гарантия не распространяется на данный случай. Но попробовать, конечно, можно. При этом 45 дней - это предельный срок для ремонта товара, устанавливаемый письменным соглашением с сервисным центром, естественно, будет исчисляться с даты сдачи телефона на ремонт. При этом важно, чтобы срок вообще был установлен, так как в противном случае хотя он и должен быть разумным с точки зрения законодательства, процедура может значительно затянуться. Далее нужно изучить ваш договор страхования со страховой компанией, на предмет того, какие страховые случаи предусмотрены в нем, в частности есть ли там такое основание для выплаты страхового возмещения, как поломка телефона по вине страхователя. Из этого уже исходить в своих дальнейших действиях. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 24-06-2018 12:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас