№ 37779
Добрый вечер. Я работаю в крупной аптечной сети. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов. Ответственного за коробки с товаром не было назначено. При открытии аптеки спустя 2 месяца при приёме товара не считалось ни количесво привезенных коробок, ни товар. В течение первой недели работы стала обнаруживаться нехватка товаров в больших количествах. Ревизию назначили на завтра. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, вы сами указываете, что оба сотрудника уволились без проведения ревизии, т.е. доказать, что товар был утрачен в период их работы и по их вине невозможно. Также вы указываете на то, что отсутствуют документы на товар при перевозке его в другую аптеку, это была забота руководителя, учредителя организации. На данный момент должна быть проведена ревизия, выяснено количество товара, которое утрачено, но удержать стоимость товара из заработной платы сотрудников не удастся, так как во-первых, прошло уже два месяца, вина сотрудников не установлено, следовательно они и не могут нести ответственности, соответственно данный ущерб имуществу учредителя организации взыскать или удержать с кого-либо не получится.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 9-11-2016 14:04