Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10243
За месяц:
1883
За 24 часа:
53

Сняли не ту сумму с карты при оплате покупки

№ 36623
Здравствуйте могут ли сотрудники магазина ДНС снимать со счёта деньги если при покупке телефона они изначально сняли не верную сумму? или привлечь меня к какой ни будь ответственности?При покупке телефона стоимостью в 10.000тыс.рублей они сняли с карты 1.000 тыс рублей и спустя 12 часов прислали смс что если не верну самостоятельно то они обратятся в полицию и банк.Ошиблись ведь они сами.
Евгений
Евгений
Другой регион
Здравствуйте, нет с вашего счета деньги никто не может снять без вашего согласия( т.е. при покупке в магазине, оплате услуг), исключение составляет удержание денег с банковской карты/счета на основании постановления судебного пристава-исполнителя, который в свою очередь действует на основании решения суда или постановления властного органа. Насколько я понимаю, вы также признаете, что действительно с карты была снята не точная сумма, возможно речь о банковской ошибке или ошибки сотрудников салона ДНС. Далее уже решать вам, сразу уточню, что обращение в полицию - пустые угрозы, здесь нет вашей вины, умысла и ни одного основания для привлечения к уголовной ответственности. Обращение в суд с иском к вам о взыскании денежных средств вполне возможно, но вот смс не является официальным уведомлением и ситуация довольно спорная. Вы можете на смс вообще не реагировать, могу предположить, что их вам шлет один из сотрудников, но не официальный представитель ДНС. Если вы получите письменное уведомление о необходимости вернуть долг, а также приложенные документы, подтверждающие то, что действительно произошла ошибка в результате чего вы должны продавцу деньги, тогда уже можно смотреть документы и, если вы согласны с данной ситуацией, удовлетворить требования в добровольном порядке. Если сразу же последует обращение в суд, причем опять же у истца будут доказательства данной ситуации, максимум, что вы должны будете заплатить - сумму, которая была ошибочна не снята при проведении сделки. Все остальные требования - проценты за пользование деньгами, оплата услуг юриста и прочее, не могут удовлетворены, так как предполагается, что вы вообще могли не знать о данной ошибке. В данной ситуации важно следующее. Есть ли у магазина доказательства произошедшего, если они есть и будут вам в дальнейшем предъявлены вместе с претензией, долг желательно заплатить. Если никаких доказательств нет, и все требования ограничиваются смс или письменной претензией без доказательств, вы можете проигнорировать требования. Однако, указанные деньги, скорее всего будут удержаны из заработной платы сотрудника, который провел ошибочную операцию, тут уже решать вам, как поступить. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-08-2016 11:36
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.