Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1847
За 24 часа:
52

Поломка купленного в автосалоне автомобиля бывшего в употреблении.

№ 36444
добрый день! на днях в салоне купил автомобиль с пробегом. прошло два дня - загорелся чек, приехал в салон - провели диагностику, сказали что якобы плохой бензин. ошибку сняли и отпустили. в этот же день снова загорелся чек, затем значок аккумулятора и абс. автомобиль всал на дороге и не заводится - явно какие-то проблемы. а ведь не прошло и недели. подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или произвести полноценный ремонт за счёт продавца? один нюанс автомобиль приобретался с пробегом и истёкшей гарантией.
Михаил.
Михаил.
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Михаил. Теоретически, вы действительно имеете право потребовать возврата денег за автомобиль либо устранения выявленных недостатков скрытых от вас при продаже транспортного средства в салоне, так как это право закреплено положениями статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом тот факт, что заводская гарантия на автомобиль истекла не имеет в вашем случае никакого значения. Однако, на практике добиться результата будет достаточно сложно. Дело в том, что в первую очередь вам нужно установить какая именно неисправность привела к выходу из строя приобретенного автомобиля, а также причины и сроки возникновения данной неисправности. И это основанная проблема такой категории дел. Получается так, что если экспертиза установит, что выявленный дефект однозначно существовал до продажи автомобиля, а вас о нем в известность не поставили, то гарантийный ремонт (как самый простой из вариантов защиты вашего нарушенного права) будет проведен. Но установить сроки выхода той или иной детали автомобиля из строя обычно достаточно сложно, а посему продавец может ссылаться, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации вами приобретенного автомобиля (например заправка некачественным топливом). Таким образом, я рекомендую вам обратиться с письменной претензией в автосалон в котором данный автомобиль бы приобретен и потребовать либо возврат денежных средств, либо проведение гарантийного ремонта. Важно, что с учетом того, что автомобиль относится к технически сложным товарам, то продавец должен будет за свой счет провести независимую экспертизу в целях установления причины возникновения неисправности автомобиля. Однако, если по результатам данной экспертизы будет установлена ваша вина (пусть даже косвенная, то есть не зависящая напрямую от вас - некачественный бензин, который привел к выводу из строя бензонасоса автомобиля), то вами придется возместить продавцу стоимость экспертизы. Однако, в этом случае вы сможете компенсировать ущерб за счет причинителя вреда - например АЗС продавшей вам этот бензин.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-08-2016 11:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.