№ 34767
Здравствуйте! 22.04.16г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Наталья
Здравствуйте, полагаю, что в данной ситуации вы имеете полное право не только на возврат денег или, например, на выдачу другого номера, но и на полное возмещение убытков, которые возникли вследствие продажи товара с недостатками. А именно о товаре с недостатками идет речь, так как номер не работает, т.е. не может быть использован в соответствии с целями вашей деятельности, в результате вами понесены убытки. На данный момент пишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег, компенсации убытков(нужно подтвердить расходами на рекламу, приложив документы). Если ответа не будет, обращайтесь в суд, имеете право добавить требование о возмещении судебных расходов(оплата услуг представителя, государственн пошлина).
Всего доброго.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-05-2016 23:47