Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1898
За 24 часа:
61

Возможно ли вернуть автомобиль продавцу

№ 32272
Купил авто 2008г ренж ровер во время покупки авто работало и я проехал на ней 20000км в течение месяца после чего авто сломалось и стоит уже в автосервисе 7 месяцев не могут найти причину поломки. Что делать?
ижевск удмуртия
Алексей
Алексей
Другой регион
Здравствуйте Алексей.
По закону у вас есть право расторгнуть договор купли-продажи автомобиля если вы обнаружите в нем дефекты которые существовали на момент его покупки, но были скрыты от вас продавцом, при этом недостатки должны быть существенными. Однако, в указанном вами случае думаю, что это будет невозможно по причине достаточно длительной эксплуатации автомобиля, а следовательно и возможности того, что дефект приведший к неисправности автомобиля, который ко всему прочему еще и не выяснен, мог возникнуть уже в период вашего владения машиной.
При этом, хотелось бы обратить ваше внимание еще и на тот факт, что автомобиль как и любой другой сложный механизм поддаются диагностике, и если в течении уже более чем полугода неисправность не выявлена, то пожалуй стоит сменить автосервис, а еще лучше воспользоваться услугами официального сервисного центра марки, так как в данном случае вам попросту оказывается услуга ненадлежащего качества, ведь о разумности сроков по выполнению работ связанных с диагностикой в вашем автосервисе уже не может идти и речи.
После диагностики автомобиля в другом сервисном центре и выявлении дефекта приведшего к неисправности можно будет сделать вывод о том в какой именно период он произошел, а соответственно и определиться с возможностью заявить требования к продавцу, а также предъявить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" к сервисному центру в котором ваш автомобиль находится сегодня и потребовать с последнего выплаты денежных средств оплаченных вами по договору оказания услуг, а также возмещения причиненных ненадлежащим качеством оказания таковых убытков и компенсации морального вреда, которая за семь месяцев без авто может составить достаточно немалую сумму.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-03-2016 13:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.