Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10225
За месяц:
1842
За 24 часа:
36

Некомплектность товара, купленного в интернет-магазине

№ 31477
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Заказала на сайте юлмар сумку. При получении не посмотрела комплектацию. Дома обнаружила, что не хватает удлиненной ручки для носки через плечо. В возврате товара мне отказали, в докомплектации тоже ( т.к. нет на сайте больше таких сумок). Предложили скидку на следующую покупку. Могу ли я настаивать на возврате товара? Спасибо.
Жанна Кошкина
Жанна Кошкина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, во - первых, если товар приобретен через интернет-магазин, то вы имеете право, при условии сохранения его товарного вида, бирок, вернуть его в течении 7 дней без объяснения причин, если в момент доставки товара, продавец в письменном виде не проинформировал вас о данной возможности, срок возврата товара увеличивается до трех месяцев - смотрите ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Соответственно в этом случае вы можете направить продавцу уведомлением о возврате товара заказным письмом с уведомлением, он же в свою очередь имеет право удержать с вас стоимость доставки.
Кроме того, есть второй вариант, и он наиболее оптимален в вашем случае, так в соответствии со ст. 464 , 480 ГК РФ продавец обязан передать покупателю комплектный товар, в противном случае вы имеете право назначить ему разумный срок для передачи, а при отказе отказаться от договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги. Для этого, также придется направить продавцу претензию, при условии ее грамотного составления, есть большая вероятность того, что продавец удовлетворит ваши требования добровольно, при отказе, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также суд. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-02-2016 17:04
Добрый день. Отдала вчера претензию в центр выдачи товаров Юлмарт. Претензию составила по второму варианту. Приняли, менеджер поставила свою подпись, но отказался ставить печать. Печать обязательно нужна или подписи может быть достаточно? Спасибо.
Жанна Кошкина
Жанна Кошкина
Санкт Петербург и Ленинградская область
№ 31477
Добрый день, главное, зафиксировать сам факт подачи претензии, должны быть подпись и дата, а также желательно фио, должность сотрудника, проставившего их. Печать не обязательна.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Спасибо.
Жанна Кошкина
Жанна Кошкина
Санкт Петербург и Ленинградская область
№ 31477
Удачи вам.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.