Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1840
За 24 часа:
36

Куда обращаться, если из крана течет ржавая вода?

№ 28425
Как составить заявление в УЕЗ ЖКХ о том что из крана горячая вода идёт с ржавчиной уже два месяца? УЕЗ ЖКХ г.Ленинска-Кузнецкого я думаю в курсе этой проблемы,т.к. по телевидению уже транслировали жалобы населения. У нас дом относится к новостройке и рядом тоже возвёлся один дом, который недавно врезали к нашему водопроводу. Может причина в этом. Но я думаю всё равно должны сделать перерасчёт, которого не делают.
Наталья
Наталья
Другой регион
Здравствуйте, специальной формы для данного заявление нет, оно составляется в произвольной форме. Хотя первоначально нужно было сообщить о проблеме на горячую линию вашей аварийной службы, поскольку такой порядок зафиксирован ПП РФ № 307, ваше обращение должно быть зафиксировано и сообщен номер заявки. Одновременно нужно подать заявление в УЕЗ ЖКХ ( на экземпляре остающемся у вас требуйте проставить отметку о получении, дату, подпись принимающего сотрудника), если отказываются принимать - направляйте заказным письмом с уведомлением. На вашу заявку обязаны отреагировать в течении двух дней, должен быть составлен акт, подтверждающий, что из крана идет ржавая вода, а, следовательно, имеет место предоставление некачественной услуги. Если на вашу заявку не реагирует обращайтесь аналогичным образом с жалобой в Государственную жилищную инспекцию вашего района, а также с жалобой в Роспотребнадзор. При проверке вашего обращения будет проведена экспертиза, за которую вам придется заплатить, однако в дальнейшем эти расходы должен вам компенсировать виновник. По результатам будут составлены документы (акт, заключение), свидетельствующие о предоставление некачественной услуги, а также вынесено предписание об устранении нарушений управляющей или ресурсосберегающей организацией.
Имея на руках подтверждающие документы вы сможете обратиться с претензией к виновной организации с требованием о перерасчете коммунальных услуг на основании ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей", компенсации расходов, которые вы понесли в связи с получением некачественной услуги, например, установка фильтров, покупка воды, стоимость экспертизы, в связи с тем, что управляющая организация проигнорировала заявку и не составила акт, убытки, связанные с порчей имущества и прочее. Если реакции не последует или вы получите отрицательный ответ, обращайтесь в суд с аналогичными требованиями, и требованием о компенсации морального вреда - ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей". Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее будет сделан перерасчет, т.к. ваше молчание расценивается, как согласие с качеством услуги и отсутствием претензий.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 25-11-2015 16:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.