Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1850
За 24 часа:
42

УК не подготовила дом к отопительному сезону

№ 26614
Добрый день, Мария! У нас нет до сих пор отопления, мастер не знает, кто отключил летом стояки в подвале и боится их включать, что делать? Очень холодно дома. Аварийная служба отправляет меня к диспетчеру, принимают заявку и все по прежнему. Мастер предлагает мне выполнить ее работу, пройти по всем соседям и узнать был ли у кого-то ремонт. А как они готовились в таком случае к отопительному сезону? Я не понимаю.
Меня зовут Галина
Меня зовут Галина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, поскольку управление вашим домом находится в ведении Управляющей компании, то в соответствии с п. 5 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, ответственность за готовность инженерных коммуникаций, оборудования, входящего в состав общего имущества собственников в МКД, к поставкам ресурсов, необходимых для предоставления ЖКУ гражданам, несет именно она. Соответственно, если оно не подготовлено должным образом( а сделано это должно быть не позднее, чем за 15 дней до начала отопительного сезона), есть какие-то проблемы с отоплением, решать их должны именно она, а не перекладывать на жильцов. Представители УК, мастера, слесари, специалисты обязаны проверить все коммуникации на предмет соответствия действующих нормативов. На данный момент, если на телефонные звонки реакции нет, направить письменную претензию УК с требованием привести все системы в рабочее состояние, а также подать жалобу на действия УК в Государственную жилищную инспекцию, которые обязаны провести проверку по вашему заявлению. Оба обращения необходимо направить либо заказным письмом с уведомлением, либо представить лично с отметкой о получении, датой и подписью принимающей стороны. Если это не поможет, следующий этап, жалоба в прокуратуру и иск в суд.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-10-2015 20:19
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.