№ 25726
Что можно сделать, если периодически течет ржавая вода и её необходимо пропускать в течении часа, а у нас стоит счетчик на воду. В ЖКХ ходили и говорили и ни какой реакции нет.
Здравствуйте, вам нужно не просто говорить, поскольку в данном случае это не имеет эффекта, а составлять претензию в письменном виде, подать ее лично с отметкой о том, что УК ее получила, а, если отказывается, направлять по почте заказным письмом с уведомлением. В течении двух часов с момента получения вашей заявки, обязаны вам перезвонить и прийти представители компании для получения проб воды и соответственно дальнейшего исправления недостатков. Также вы можете составить акт в присутствии свидетелей о том, что из воды идет непригодная вода и приложить его к претензии. В претензии также укажите, что будет жаловаться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, а также обратитесь в суд с требованием о перерасчете за предоставление некачественной услуги и компенсации морального вреда. Если не реакции не последует, то именно в эти инстанции и нужно обращаться с жалобой и исковым заявлением в суд, за неудовлетворение требований в досудебном порядке, руководствуясь ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей", нужно требовать 50 % от суммы иска в вашу пользу.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 11-09-2015 10:59