Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11550
За месяц:
2598
За 24 часа:
104

Предельные сроки выполнения аварийных работ системы горячего водоснабжения

№ 24971
Добрый день. вопрос по ЖКХ. В прошлую субботу вызвали слесаря т.к. по общему стояку капала вода. Слесарь пришел, посмотрел трубу у нас, сказал, что это течет не у вас, а выше. Выяснилось, что течет от соседа сверху и для того, чтобы устранить эту проблему нужна какая-то деталь, а пока мы отключим у вас горячую воду. почти неделя прошла, а проблема не устранена. Звоним в управляющую компанию а нам говорят, что деталь заказали и что мы ее ждем. и больше никакой информации. плановое отключение горячей воды в доме уже было. Вопрос такой: есть ли какие то сроки устранения неполадок такого плана? Или они могут устранять проблему столько времени сколько им вздумается?
Нелли
Нелли
Москва и Московская область
Здравствуйте Нелли.
Ответ на ваш вопрос содержится в Постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" которое говорит, что неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) должны быть устранены немедленно. Соответственно, тот факт, что управляющая компания ждет "какую-то деталь" не может являться основанием для нарушения предельных сроков выполнения работ, так как это напрямую не предусмотрено нормативными актами. А значит, что вы имеете право обратиться с претензией к управляющей компании об оказании ими услуги ненадлежащего качества, и обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда в порядке предусмотренном Федеральным Законом "О Защите прав потребителей", и компенсации убытков, если, конечно, таковые у вас возникли. Либо, если у вас нет желания, связываться с судами позвоните руководителю управляющей компании и потребуйте, со ссылкой на приведенные в настоящем ответе нормативные акты, произвести ремонт системы горячего водоснабжения незамедлительно, под угрозой иска в суд. Думаю, что понимание осведомленности жильцов о нарушении управляющей компании требований закона, позволит ускорить процесс ремонта достаточно существенно. Если жалобы не возымеют действия обратитесь с жалобой в администрацию (префектуру если дело происходит в г. Москва) района (комитет по ЖКХ), а также соответствующий отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, и Прокуратуру. Такие ваши действия однозначно ускорят процесс ремонта, так как грозят отзывом лицензии управляющей компании.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-08-2015 14:21
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.