Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1856
За 24 часа:
66

Некачественное предоставление услуг по горячему водоснабжению

№ 24949
Добрый день. У меня была жалоба в отношении некачественного предоставления услуг по подаче горячего водоснабжения в период с 6.00 до 7.00, 7.30, 8.00 в будни и после 9.00 в выходные дни. Жалоба направлена на горячую линию в Правительство Москвы и в Управу Нижегородского района ЮВАО. Сантехники исправность не устранили, перебои имеют место до настоящего времени во всем доме, не только в моей квартире. Обращения граждан фиксирует ОДЗ1. Замеры делали первый раз в июле. второй в августе. Письменные акты не представлены. Я никакие акты не подписывала. В июле вода была 30 градусов. В августе 60. В ответе на мое обращение за подписью главы Управы Целищева В.В. (исп. Мишина) сообщено, что вода соответствует норме. Как быть. Требовать два акта. Писать жалобу повторно, делать перерасчет, указать главе Управы на недостоверную информацию в ответе?
Девликанова Галия Мансуровна
Девликанова Галия Мансуровна
Москва и Московская область
Здравствуйте, изначально, я бы рекомендовала обратиться к вашей УК (ТСЖ, ЖСК) с претензией с указанием проблемы и просьбой произвести перерасчет за данный вид жилищно-коммунальной услуги с учетом не соответствия нормам (это должно быть действенней). После указанной претензии представители Управляющей Компании должны произвести замеры, если они не являются (в этот или на другой день), не отвечают на претензию в разумный срок, установленный вами, вы можете самостоятельно произвести измерение температуры в присутствии двух свидетелей – соседей – составить соответствующий акт. Важно! – Термометр должен быть исправен и иметь паспорт, иначе потом показания можно будет легко оспорить. Далее направляйте исковое заявление в суд с требованием произвести перерасчет, компенсировать вам моральный вред+50% штраф в вашу пользу за неисполнение организацией досудебного порядка урегулирования спора – ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».
Одновременно (или до судебного обращения) по вашей проблеме вы можете обратиться, во-первых, в Государственную жилищную инспекцию с коллективной жалобой в произвольной форме, Роспотребнадзор. А, во-вторых, желательно обратиться в прокуратуру с жалобой, обязательно укажите на недостоверность сведений, содержащихся в письме Администрации, и просите провести проверку по данному факту. А вот указывать Администрации на недостоверность сведений, смысла не вижу в данном случае, то же касается повторной жалобы.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-08-2015 16:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.