Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1888
За 24 часа:
67

Как потребовать перерасчет от управляющей компании

№ 16519
Здравствуйте. меня зовут Юлия. у меня такая проблема. мы с семьей проживаем в военном городке на дальнем востоке. в мае 2014 года получили служебную двухкомнатную квартиру. зимой столкнулись с такой проблемой: в одной комнате батарея практически не грела, была еле теплая, спасались обогревателями. по своей глупости жалоб не писала и никуда не обращалась, да и муж сказал, что смысла в отопительный сезон обращаться нет. сегодня очередной раз получила квитанцию об оплате, начисляют в полном объеме, не меньше чем у остальных. управляющая компания "славянка". вопрос: можем ли мы куда нибудь обратится для того, что бы нам сделали перерасчет за весь этот сезон, даже сейчас когда отопительный сезон еще не закончился, батарея просто напросто холодная, она совсем не греет. и второй вопрос: так как мы являемся арендаторами, а не владельцами, кто должен проводить ремонт отопительных систем, замен батарей?
Юлия
Юлия
Другой регион
Ремонт отопительных систем однозначно должен проводить собственник жилья, а не наниматель. Что касается перерасчета, то по всем поводам некачественных коммунальных услуг нужно сразу же писать жалобы, потому что потом просто невозможно доказать факты таких нарушений. Сейчас, пока не поздно, пишите заявку в управляющую компанию на выезд сотрудников управляющей компании на дом с целью удостоверения факта некачественно (не в полном объеме) оказываемых услуг. Каких именно - не говорите - а то они примут вовремя соответствующие меры и устанавливать уже нечего будет. Они должны в вашем присутствии составить акт об удостоверении факта предоставления коммунальных услуг (отопления) некачественно и и/или не в полном объеме. Также пригласите двух соседей, которые должны подтвердить тот факт, что подобное положение дел было весь отопительный сезон. Скажите, что люди жаловались в управляющую компанию устно, но никаких мер принято не было. пусть все это занесут в акт и соседи, как свидетели, должны его подписать. Вам должны обязательно предоставить второй экземпляр такого акта или его заверенную печатью УК копию. На основании этого акта требуйте произвести перерасчет за весь отопительный сезон. Если откажут - пишите жалобу в Жилинспекцию.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.