№ 36984
У меня проблемы с БИН-банком. Трижды обращалась в банк с заявлениями о некорректном расчёте кэшбека. Ответов официальных не могу получить. Один раз прислали СМС-отписку, что все рассчитано корректно. Кроме того совершенно случайно выяснила, что мне без разъяснений подключили "услугу" страхования кредита по дебетовой карте с кредитным лимитом, в результате чего с меня ежемесячно списывались суммы комиссий, которые не отражались ни в выписке по карте в интернет-банке, ни в СМС-информировании. Я не знаю, как дальше с ними бороться.
Здравствуйте, имеет значение, каким образом вы обращались, было ли это заявление в письменной форме или письмо на электронную почту(в этом случае доказать сам факт отправки не так просто). Традиционно заявление должно быть подано в двух экземплярах, один отдается представителю учреждения, второй остается вам с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. Другой вариант, направить заявление заказным письмом с уведомлением. В этом случае вам обязаны дать официальный ответ, если его нет в течении срока, установленного договором, остается только обращение в суд. В судебном порядке, кроме требования о перерасчете, вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы посредством взыскания с ответчика. От услуги, которую вам подключили, вы вправе отказаться в любой момент на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Либо указать в претензии о том, что данная услуга вами не подключалась, в связи с чем, также должны вернуть денежные средства, списанные на их оплату. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 8-09-2016 23:55