Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10254
За месяц:
1888
За 24 часа:
70

Как бороться со звонками коллекторов.

№ 34441
Я никому ничего не должен, Есть два кредита в сбербанке, но по ним я регулярно без опозданий плачу.
Несколько месяцев назад мне на телефон пришла смс адресованная женщине, которую возможно я знаю. Через некоторое время еще одно смс с просьбой передать ей сообщение о долге. Потом начались бесконечные звонки с различных номеров, причем некоторые дни вообще почти без перерывов. Несколько раз отвечал на вызов, но либо отвечал автоответчик с сообщением о том что все операторы заняты, либо вообще никто не говори ничего. Правда один раз было надиктовано, что я, именно я, должен погасить долг.
Женщину, если это именно она, которая якобы должна, я не видел уже давно и никакой связи с ней не имею. Все ее телефоны, которые я знал, не доступны. Вообщем найти ее я никак не могу.
Вопрос: как мне поступить в такой ситуации? С коллекторами разговаривать не хочу (даже если их найду). Мне уже надоели их бесконечные звонки. Каждый день по нескольку раз.
Здравствуйте Рустам.
В вашей ситуации, если звонящее коллекторское агентство указывает свое наименование самым верным способом будет найти в сети интернет его юридический адрес и направить письменное требование об исключении вашего телефонного номера из базы данных данной организации, а также содержащее в себе требование о незамедлительном прекращении звонов на данный номер.
Дело в том, что для того, чтобы иметь возможность в последующем защищать свои нарушенные права в судебном или ином порядке, вам в первую очередь нужно собрать доказательства того, что вы уведомили коллекторов о недопустимости использования вашего телефона в качестве контактного, а сделать это иначе чем по почте, на самом деле затруднительно. Письмо лучше всего направлять в форме ценного отправления с описью вложений и уведомлением о его вручении адресату, так как это позволит достоверно установить время его получения и момент, когда действия коллекторов перейдут грань допустимого законом информирования и станут вполне конкретным посягательством на ваше право на личную жизнь. Соответственно, в случае если после получения письма звонки и смс сообщения от коллекторов не прекратятся то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации морального вреда, с данной организации, причиненного вам ее незаконными действиями.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-05-2016 20:51
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.