№ 4507
здраствуйте!купила электрический чайник,пользовалась,когда кипитишь выявляется запах хлорки,хотела сдать,в магазине не принели.как быть
Если вы считаете, что это дефект товара, то вы вправе предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества или возврата денег. Однако если продавец оспаривает факт наличия дефекта, то он должен провести за свой счет экспертизу товара. Только по ее результатам можно будет что-либо сказать однозначно. Но если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 30-11--0001 00:00