Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12619
За месяц:
2412
За 24 часа:
194

Возврат ювелирного украшения в магазин

№ 44053
Здравствуйте! Я приобрела ювелирное украшение с топазом, но через неделю (я одевала всего 2 раза) камень на одной серьге помутнел, я обратилась в ювелирный магазин и написала наряд-заказ. где указала причину возврата. Изделие с пломбами и копию чека они приложили и отправили на завод. Но завод предлагает почистить камень, в возврате денежных средств мне отказано. Ссылаются на то, что возможно на него попал мыльный раствор, но я практически не носила и помутнел камень только на одной серьге - если бы я мочила водой, то помутнели бы обе серьги. Как быть в данной ситуации? Спасибо.
Татьяна
Татьяна
Москва и Московская область
Здравствуйте, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией (в двух экземплярах с отметкой на вашем экземпляре )в ней требовать согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»на свой выбор- замены на такой же товар, либо потребовать произвести ремонт, либо вы можете отказаться от двухстороннего договор купли-продажи с продавцом, потребовать возврат всей суммы, уплаченной при покупке, дополнительно требовать с продавца возмещения вам убытков, которые понесены в следствии продажи вам некачественного товара, укажите что если ваши требования не будут удовлетворены, вы будете обращаться в суд с исковым заявлением и в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении ваших прав потребителя. Если продавец отказывается в добровольном порядке удовлетворить требования, обращайтесь в суд с исковым заявлением приложив копии претензий с ответами продавца, копии документов, подтверждающих покупку вами данного товара, копию наряда-заказа с указанием недостатка. Требуйте взыскать с продавца неустойку, возмещения убытков, понесенных вами в следствии нарушении продавцом ваших прав, возмещение морального вреда. Отмечу, что именно в обязанности продавца входит проведение экспертизы за его счета, если продавец полагает, что недостатки ваша вина. Соответственно, если он отказывается удовлетворять ваши требования, вы можете, как самостоятельно обратиться к выбранному эксперту, сохранить доказательства оплаты ему расходов за оказанные услуги, уже затем обращаться в суд, основываясь на результатах экспертизы. Либо вы уже в суде можете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. Оплата осуществляется проигравшей стороной. С исковым заявление можете обратиться по месту вашей регистрации, без уплаты пошлины, устанавливаемой для обращений в суд государством. Доброго дня
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-11-2017 18:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.