Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13266
За месяц:
1757
За 24 часа:
30

Отравление продуктами питания

№ 41848
Здравствуйте, я купила 2 дня назад ребёнку шоколадку баунти. Через три часа у ребёнка заболел живот. Я обратилась в больницу нам поставили укол, и выписали лекарственные препараты. Сказали у нас отравление,я пошла в магазин и связалась с хозяином он приехал на следующий день и купил нам препараты,нечего не вернул за шоколадку по поводу морального ущерба сказал перезвоню и пропал. Чека у меня нет есть списание с карты и СМС на телефоне о оплате. Шоколадку оказалась просрочена на 11 месяцев и 24 дня. Ребёнку 2.4 что,делать? Покупка была 30 июня я могу куда то пожаловаться?
Мария
Мария
Другой регион
Здравствуйте, с жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор, подать жалобу лично с отметкой о получении, датой, подписью, направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подать через специальную форму на официальном сайте по ссылке: http://76.rospotrebnadzor.ru/Forma_priema.htm К хозяину магазина вы можете обратиться с претензией, факт подачи претензии фиксировать, способом, описанным выше для подачи жалобы в Роспотребнадзор. Если ваша единственная цель получить денежные средства за некачественный товар, учитывая, что лекарства вам были приобретены, полагаю, что проблем с возвратом денежных средств не возникнет. Кроме того, вы вправе требовать продавца возместить вам любые убытки, которые возникли по его вине. Если после вашей претензии он не отреагирует, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В том числе вы вправе требовать возместить материальный ущерб, компенсировать моральный вред, а также взыскать в свою пользу штраф, неустойку, судебные расходы ( ст. 13, 15, 17, 18, 22,23 Закона "О защите прав потребителей"). Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-06-2018 07:43
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас