Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11555
За месяц:
2549
За 24 часа:
122

Обжаловать штраф за парковку

№ 38719
Я пенсионер (не очень продвинутый пользователь), впервые самостоятельно оплачивал стоянку (по описанию на рядом расположенном стенде) и о том, что при вводе начального момента фиксации моего местоположения произошел какой-то сбой, я понял только тогда, когда вернулся к машине и при оплате списалась очень незначительная сумма (около 3-х рублей, смс на тел.). Поэтому, чтобы исключить получение штрафа за стоянку, я уехал и оплатил время стоянки (с запасом) через отправку СМС сразу после того, как вернулся к машине после стоянки (есть смс. Об оплате). Штраф все-таки пришел. Я его обжаловал, объяснив, что оплатил сразу после возвращения к машине, т.к. первоначальное время почему-то не зафиксировалось (возможно, сделал что-то не правильно). Но получил отказ, т.к. оплачено не то время, которое в постановлении. Звонил на горячую линию, но там ответили, что можете обжаловать в суде. Есть ли большая доля вероятности, что суд вынесет решение в мою пользу?
Сергей, Валентина
Сергей, Валентина
Москва и Московская область
Здравствуйте, если соберете доказательства того, что первоначально отправили смс по правильному номеру, но произошел сбой( инфо можно запросить у оператора), а также еще и информацию о том, что оплатили парковку повторно, так как заподозрили произошедший сбой, то шансы есть. Так как вы не можете отвечать за сбои системы или по вине оператора. Жалоба может быть подана не только в суд, но и к руководству учреждения, от которого вам пришел штраф, естественно, в письменной форме в двух экземплярах, один принимающему сотруднику, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же вы можете направить жалобу дистанционно в ту организацию, которая ответственна за наложение штрафа: ГИБДД, ГКУ "АМПП", МАДИ. Либо вы можете сразу же обратиться в суд, не пропустите срок обращения с жалобой в 10 дней с даты получения штрафа, если пропустили возможно восстановить при наличии уважительных причин. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-01-2017 22:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас