Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11449
За месяц:
2406
За 24 часа:
85

Клиент может предъявить претензии даже при отсутствии гарантийного срока на произведенный ремонт

59353caa3906f.jpg

В Красноярске владелица автоматической стиральной машины в судебном порядке доказала, что мастер, устранявший недостатки в ее работе, должен отвечать за качество ремонта, даже если гарантийный срок не устанавливался.


Некоторое время назад у красноярки вышла из строя стиральная машина ZANUSSI, сообщает пресс-служба краевого суда. Ремонт, произведенный в оговоренный срок, обошелся с учетом замены деталей в 6200 рублей. Но во время гарантийного срока, установленного на оказанную услугу, изделие начало издавать сильный шум при включении режима отжима.


Женщина посчитала, что ремонт был выполнен некачественно, поэтому потребовала, чтобы мастер вернул уплаченные за него деньги. Получив категорический отказ, она решила защищать свои права в судебном порядке.


При рассмотрении гражданского дела мировой судья назначил проведение судебной экспертизы, которая указала на наличие серьезного недостатка - критического люфта барабана в результате разрушения подшипников. Причиной этого стало некачественное выполнение ремонтных работ. Для того, чтобы восстановить работоспособность стиральной машины, необходимо заменить крестовину барабана, подшипники и сальник.


С учетом этого, в пользу истицы с индивидуального предпринимателя были 28,6 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость ремонта стиральной машины, пятитысячная компенсация причиненного морального вреда, штраф за отказ выполнять законные требования потребителя добровольно в размере 5600 рублей, а также 11,8 тысяч рублей, потраченных на судебную экспертизу.


Ответчик не согласился с вынесенным решением. В поданной апелляционной жалобе он сослался на то, что не устанавливал гарантийный срок на выполненную работу. Однако Красноярский краевой суд указал на то, что у потребителя есть право на протяжении двух лет со дня принятия работы предъявлять претензии по ее недостаткам.



05.06.2017 12:34:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*