Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11576
За месяц:
2544
За 24 часа:
133

Заемщица в суде заставила страховщика вернуть полученные обманным путем более 200 тысяч рублей

592f0941806ac.jpg

В Нижегородской области получательница кредита добилась возврата страховой премии, навязанной банком.


По информации объединенной пресс-службы судов общей юрисдикции области, чуть больше полугода назад жительнице города Серова не хватило 670 тысяч рублей для того, чтобы приобрести новый автомобиль. Эту сумму она решила получить в кредит в одном из местных банков.


Финансовое учреждение не отказало в просьбе. Но брать потенциальной заемщице пришлось более 811 тысяч рублей под 22 процента годовых. Помимо того, при оформлении документа сотрудница банка внесла в договор плату за дополнительную услугу по страхованию жизни. Она составила свыше 141 тысячи рублей. При этом женщине не предоставили какую-либо информацию о предоставляемой услуге, а лишь попросили расписаться в указанных местах.


Внимательно ознакомившись с бумагами, заемщица обратила внимание, что вынуждена подписать заявление о добровольном коллективном страховании. Она возмутилась, заявив, мол не имеет желания страховать свою жизнь, об этом не просила ни преставителя кредитного учреждения, ни представителя страховой компании.


Однако женщину убедили, что банку требуется застраховать жизнь и здоровье получателя кредита для того, чтобы защитить свои финансовые интересы. А необходимую сумму заемщица сможет получить лишь после подписания всего пакета документов. Кстати, возможности пообщаться с представителем страховой компании ей не предоставили, поскольку тот отсутствовал на территории банка.


Внимательно ознакомившись со всеми подписанными документами, женщина утром следующего дня отправилась в банк опять. Там она сообщила принимавшей сотруднице, что услуга является навязанной, согласиться с оформлением ее вынудили и т.д. Получив отказ в пересмотрении условий заключенного договора, женщина отправилась защищать свои права в суд.


В результате было вынесено решение о возврате истице уплаченной страховой премии в размере 141 тысячи рублей, а также взысканы с ответчика в ее пользу более 73,5 тысяч рублей, из которых 71,5 тысяча – штраф за отказ добровольно исполнять требования потребителя и две тысячи рублей – компенсация за причиненный моральный вред.



31.05.2017 17:13:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*