Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11261
За месяц:
2083
За 24 часа:
47

Суд взыскал с банка 75 тысяч рублей компенсации за отказ отвечать, куда пропала перечисленная сумма долга

590b71853fe1b.jpg

В Белгороде клиенту пришлось судиться с банком, чтобы доказать факт перечисления на его счет денег в счет погашения долга.


Год назад один из клиентов «Бинбанка кредитные карты» решил погасить свою задолженность перед финансовым учреждением, сообщает пресс-служба областного суда. Для этого он использовал банкомат, посредством которого перевел 40 тысяч рублей. Однако деньги на счет не поступили, хотя и «ушли», а квитанция так и не появилась.


Клиент сразу же воспользовался услугами «горячей линии», сообщив оператору о возникшей проблеме. Несмотря на то, что ему обещалось «все решить в самое ближайшее время», никакого ответа так и не последовало. На следующий день белгородец направил уже письменную претензию, но ее так же проигнорировали. А вскоре мужчина стал получать SMS-сообщения о необходимости погасить образовавшуюся задолженность. Тогда, считая свои права нарушенными, потребитель решил защищать их в судебном порядке.


Рассматривавший гражданское дело Октябрьский районный суд города при вынесении решения указал на то, что законодательством установлен разумный срок для рассмотрения претензии, поданной заемщиком, и мотивированного ответа на нее. Если такое требование не выполнено, это свидетельствует об игнорировании обращения потребителя. Однако сумма, взысканная с финучреждения в пользу истца, оказалась небольшой.


Другого мнения оказался Белгородский областной суд, куда заемщик обратился с апелляционной жалобой. Коллегия судей постановила увеличить сумму компенсации причиненного морального вреда и штрафа за отказ исполнять законные требования потребителя до 35 тысяч рублей.


Кстати, банк на стадии судебного разбирательства добровольно вернул истцу 40 тысяч рублей, чем признал, что деньги все-таки были внесены на счет.



04.05.2017 17:35:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*