В Томске частная стоматологическая клиника предложила пациентке в добровольном порядке компенсировать стоимость предоставленных услуг, узнав о заключении судмедэкспертизы о том, что они были некачественными.
Около двух лет назад жительнице областного центра потребовалось установить на зубы ортопедические конструкции, сообщает пресс-служба Кировского районного суда города. Она решила воспользоваться платными услугами местной частной стоматологической клиники «Хэлп», заключив соответствующий договор, по которому выплатила более 101 тысячи рублей.
Однако после протезирования зубы перестали смыкаться, в полости рта появился дискомфорт, а состояние здоровья начало резко ухудшаться. Из-за некачественного оказания медицинских услуг пациентке пришлось трижды обращаться к доктору, но устранить дефекты он так и не смог.
Тогда женщина отправила в клинику письменную претензию, потребовав вернуть уплаченные по договору деньги. Поскольку этот вопрос так и остался неразрешенным, защищать свои права она решила в судебном порядке.
В ходе рассмотрения гражданского дела Кировский райсуд назначил проведение судебно-медицинской экспертизы. Согласно ее заключения, оказанные услуги действительно оказались некачественными. Представитель ответчика сразу же заявил о желании урегулировать ситуацию. Истице была предложена 200-тысячная компенсация. В эту сумму вошли стоимость оказания платных услуг, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и компенсация морального вреда. Отдельно клиника согласилась оплатить и проведение экспертизы (еще 32 тысячи рублей).
С учетом этого истица согласилась на заключение с ответчиком мирового соглашения. Суд утвердил его и прекратил производство по делу.
29.03.2017 11:35:00