Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10570
За месяц:
1489
За 24 часа:
65

Клиентка отсудила у медцентра 81,5 тысячу рублей компенсации за навязанные косметологические услуги

В Перми медицинскому центру предстоит выплатить крупную компенсацию клиентке, которой отказались добровольно возвращать деньги за отказ от получения навязанных косметологических услуг.


Год назад местная жительница, поверив рекламе, решила воспользоваться косметологическими услугами, которые предоставляет компания «Милана», сообщает пресс-служба краевого суда. Она подписала «договор участия в получении условий для медицинского лечения», по которому сразу же внесла 67,4 тысячи рублей. Документом предусматривалось предоставление клиентке помещения, специалиста оборудования и т.п. в рамках выбранной программы.


Однако после уже получения первых процедур на четыре тысячи рублей женщина разочаровалась в них, поняв, что стала жертвой банального «развода». Клиентка направила в фирму письменную претензию, потребовав расторгнуть ранее заключенных договор, а также вернуть уплаченные по нему деньги за исключением суммы, на которую ей оказали услуги. Так и не дождавшись ответа, решила защищать свои права в судебном порядке, а за помощью обратилась в «Пермский региональный центр защиты прав потребителей».


Специалисты общественной организации проконсультировали заявительницу, а также, действуя в ее интересах, обратились с соответствующим иском.


В результате рассматривавший гражданское дело Дзержинский районный суд города постановил расторгнуть заключенный договор, а также взыскал с ответчика в пользу несостоявшейся клиентки свыше 81,5 тысячи рублей. В эту сумму вошли деньги, уплаченные по нему за вычетом стоимости фактически оказанных услуг, двухтысячная компенсация причиненного морального вреда и 16,3 тысяч рублей штрафа за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Штраф в таком же размере медицинскому центру придется выплатить и общественной организации, принявшей участие в процессе.


Ответчик обжаловал вынесенное решение в судебном порядке, однако Пермский краевой суд признал его законным и обоснованным.



30.01.2017 10:20:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*