Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10384
За месяц:
1589
За 24 часа:
13

Покупательница отсудила 330 рублей компенсации за кухонный гарнитур с дефектами

В Перми покупательница рублем наказала предпринимателя, продавшего кухонный гарнитур с заводским браком.


Некоторое время назад местная жительница решила приобрести кухонный гарнитур, сообщает пресс-служба краевого суда. Поставить понравившуюся покупательнице мебель взялся один из предпринимателей, с которым женщина и заключила договор купли-продажи товара. Свои обязательства она выполнила полностью, оплатив всю оговоренную документом сумму, включая расходы по доставке и сборке мебели.


Однако доставленный товар оказался с недостатками, поэтому покупательница отправила продавцу письменную претензию с требованием устранить выявленные дефекты. Предприниматель не стал отрицать наличие производственного брака, но порекомендовал все проблемы решать напрямую с предприятием-изготовителем. Женщина повторно обратилась к коммерсанту с претензией, категорически настаивая на замене элементов мебели и устранении недостатков.


Поскольку продавец ответил отказом, покупательница решила защищать свои права в судебном порядке. Первым делом она заказала проведение независимой экспертизы, которая подтвердила, что поверхность пластика на элементах гарнитура неровная, по периметру отдельных элементов остались следы от выступающего клея и т.д. Все это свидетельствовало о недопустимых дефектов производственного характера.


В результате рассматривавший гражданское дело Мотовилихинский районный суд города взыскал с ответчика в пользу истицы почти 330 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость товара в размере 196,6 тысяч рублей, около 21 тысячи рублей неустойки, двухтысячная компенсация причиненного морального вреда, а также 109,8 тысяч рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


Ответчик не согласился с вынесенным решением и подал апелляционную жалобу, но Пермский краевой суд признал его законным и обоснованным.



30.12.2016 10:15:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*