Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
Бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
9891
За месяц:
1689
За 24 часа:
53

Грубость с клиентами чревата увольнением

Уволить работника, который при общении с клиентами проявляет грубость, кажется порой невозможным, но сделать это не так уж и сложно. Как, своим письмом разъяснило Минтруда РФ.


Документом, в частности отмечается, что в российском трудовом законодательстве прописаны меры дисциплинарного воздействия на сотрудников, ненадлежащим образом относящихся к исполнению своих обязанностей. Таким можно объявить замечание, выговор или уволить с занимаемой должности.


Конкретного определения трудовых обязанностей в Трудовом кодексе РФ нет, однако там прописано, что каждый должен исполнять их добросовестно, соблюдая при этом установленные работодателем правила внутреннего распорядка и т.д. Требования, предъявляемые сотруднику, обычно содержатся в трудовом или коллективном договоре, и доводятся под роспись.


Поэтому, по мнению чиновников, ознакомленного с правилами чиновника можно привлечь к любой из вышеперечисленных мер дисциплинарных наказаний. Правда, при этом необходимо учитывать, насколько тяжелым был совершенный проступок и обстоятельства его совершения. Иначе спор может продолжиться уже в суде.


Здесь следует отметить, что в большинстве случаев судьи не считают однократное нарушение установленных правил поводом для увольнения. К тому же не стоит забывать, что в письме Минтруда выражено лишь мнение его специалистов, а сам документ не является нормативным актом. Исходя из этого, за однократно проявленную грубость к клиенту лучше вначале наказать работника замечанием или выговором.



09.10.2016 11:19:47
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*