Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1848
За 24 часа:
43

Суд взыскал компенсацию в пользу покупателя, которому не продали товар за четыре минуты до закрытия магазина

57bd6516a30ef.jpg

В Пензе местный житель, которому в торговой точке не удалось отовариться из-за отказа продавца, решившего сократить свой рабочий день на четыре минуты, отсудил компенсацию причиненного морального вреда.


Некоторое время назад мужчина решил отовариться в одном из местных магазинов одежды, сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда города. Он зашел в торговую точку да 20 минут до ее закрытия, быстро примерял вещи и собрался их оплатить. Однако на кассе покупателя ждало разочарование.


Продавец отказалась продавать товар. Свое решение она мотивировала тем, что касса закрыта, поскольку время компьютера показало окончание рабочего дня. На доводы потребителя о том, что еще есть четыре минуты, никто не реагировал. Все закончилось препирательствами и записью в книге жалоб.


Несостоявшийся покупатель пришел в магазин на следующий день и написал претензию. Так и не дождавшись ответа, он решил защищать свои права в судебном порядке, требуя, в числе прочего, письменных извинений за отказ продать товар.


Рассматривавший гражданское дело Октябрьский райсуд согласился с доводами истца, что ответчик имел возможность продать выбранные товары, не нарушая режим работы магазина, но не сделал этого. В результате в пользу мужчины, с учетом требований разумности и справедливости, были взысканы одна тысяча рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда, а также 500 рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. А вот для обязательства принести извинения в письменной форме руководством магазина суд не нашел оснований, так как такого способа судебной защиты в действующем законодательстве нет.


Стороны согласились с таким решением и не стали обжаловать, поэтому оно вступило в законную силу.



24.08.2016 11:15:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.