Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1877
За 24 часа:
70

Суд взыскал с автосалона двойную стоимость Nissan X-Trail, которому пять раз выполняли гарантийный ремонт

57bbfdfc90958.jpg

В Белгородской области автомобилисту не только удалось вернуть автосалону проблемный внедорожник, но и получить за него компенсацию, вдвое превышающую стоимость.


В феврале прошлого года мужчина стал счастливым обладателем внедорожника Nissan X-Trail, который приобрел в автосалоне компании «Дженсер-Белгород», сообщает пресс-служба облсуда. Там же на автомобиль по заказу установили дополнительное оборудование, так что покупка обошлась в 1,7 миллиона рублей.


Однако спустя полгода автовладельцу пришлось столкнуться с проблемой: перестал запускать двигатель. На станции техобслуживания, принадлежащей продавцу, в течение нескольких месяцев пять раз делали ремонты по гарантии. Из-за этого покупатель длительное время не имел возможности пользоваться автомобилем. В конце концов, автомобилисту надоела такая ситуация, поэтому он обратился в автосалон с претензией, потребовав расторгнуть договор купли-продажи товара с существенными недостатками.


Как и стоило ожидать, продавец ответил на претензию отказом. Тогда защищать свои права покупатель решил в судебном порядке.


В ходе рассмотрения гражданского дела представитель ответчика попытался переложить вину за проблемы с внедорожником на истца. Причиной возникших неисправностей якобы стала сигнализация, установка которой производились после покупки транспортного средства.


Такой же вывод сделала проведенная экспертиза.Действительно из-за некорректной работы сигнализации происходила разрядка аккумулятора. Однако Яковлевский районный суд указал на то, что установка дополнительного оборудования производилась в автосалоне при приобретении автомобиля.


В результате в пользу истца суд взыскал с ответчика 3,3 миллиона рублей. В эту сумму вошли понесенные убытки, неустойка, компенсация причиненного морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


Автосалон обжаловал такое решение в апелляционном порядке, однако Белгородский областной суд оставил его без изменений.



23.08.2016 10:05:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.