Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41571
За месяц:
417
За 24 часа:
18

Турист отсудил 127-тысячную компенсацию за испорченный отдых в Греции

В Уфе суд взыскал крупную компенсацию в пользу местного жителя, который во время поездки в Грецию не получил оплаченный услуг.


Год назад уфимец решил во время отпуска побывать в Греции, сообщает пресс-служба Кировского районного суда столицы республики. Для этого в одном из местных агентств от приобрел тур, в которых входил перелет, проживание в пятизвездном отеле, питание по принципу «все включено» и т.д.


С информацией об условиях проживания и отдыха мужчине при этом предложили ознакомиться на официальном сайте туроператора. Там значились несколько детских бассейнов, бесплатный тренажерный зал, спутниковое телевидение в номере с российскими телеканалами, наличие интернета… Однако при заселении оказалось, что телевизора и холодильника в номере нет, днем отсутствует горячая и холодная вода, а ванна протекает.


Возмущенный потребитель предъявил свои претензии представителю туроператора, но ему лишь рекомендовали обратиться на горячую линию или же оставить свои жалобы в специальном журнале. Клиент все это сделал, а кроме того, отправил свои претензии на указанную электронную почту. Правда, за все время пребывания в стране никто так и не устранил перечисленные нарушения. Впоследствии выяснилось, что едой, которая предлагалась в отеле, питаться было невозможно, в бассейнах не было воды, а уборка номеров за все время ни разу не производилась.


После возвращения домой турист обратился с иском в суд, потребовав снизить стоимость путевки на 100 тысяч рублей, а также взыскать с туроператора компенсацию причиненного морального вреда и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


В ходе рассмотрения гражданского дела представитель ответчика просил отказать в удовлетворении исковых требований. При этом представил документы, которые якобы подтверждали, что все оплаченные услуги клиенту предоставлялись в полном объеме.


Однако Кировский райсуд установил, что истцу во время тура были предоставлены услуги ненадлежащего качества. С учетом этого в его пользу взыскана компенсация в размере 127,5 тысяч рублей, а также судебные расходы.



13.08.2016 14:45:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*