Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10237
За месяц:
1899
За 24 часа:
64

Суд обязал магазин компенсировать покупателю 60-кратную стоимость баночки просроченной икры

57a38ddd6c5fa.jpg

В Красноярском крае баночка искусственной икры, проданная с давно истекшим сроком годности, обошлась владелице магазина в 60 раз больше ее стоимости.


Несколько месяцев назад в одной из местных торговых точек житель города Боготола приобрел за 55 рублей банку искусственной черной икры, сообщает пресс-служба краевого суда. Только дома он обнаружил, что пригодный к употреблению срок продукции истек более четырех месяцев назад. С баночкой товара покупатель отправился обратно в магазин, где без проблем обменял ее на уплаченные ранее деньги. При этом покупатель оставил письменную претензию, потребовав компенсации морального вреда. Получив на нее отказ, потребитель решил защищать свои права в судебном порядке.


В ходе рассмотрения гражданского дела ответчица – индивидуальный предприниматель – пыталась опровергнуть факт приобретения просроченного товара именно в ее магазине, указав на то, что крышка от банки не является доказательством. По ее мнению, такую же икру истец мог купить в любой другой торговой точке. Однако ее доводы были опровергнуты предоставлением копии торгового чека, на котором были указаны название магазина и другие данные. К тому же допрошенная продавец не стала отрицать факт приобретения товара именно «этим мужчиной».


В результате Боготольский районный суд заявленные исковые требования удовлетворил частично. С ответчицы в пользу истца были взысканы 3,3 тысячи рублей. К слову, в семь раз меньше, чем он хотел. В эту сумму вошли двухтысячная компенсация причиненного морального вреда, одна тысяча рублей штрафа за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, а также судебные расходы.


Обжаловать такое решение в апелляционном порядке ответчице не удалось. Она пыталась доказать, что потребитель злоупотребил своими правами. Однако Красноярский краевой суд признал его законным и обоснованным.



04.08.2016 19:15:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.