В Пермском крае автовладелец отсудил у СТО больше двойной стоимости капитального ремонта двигателя ВАЗа, который заклинило уже на первой тысяче километров пробега.
В прошлом году жителю города Чайковского потребовался капитальный ремонт двигателя его личного автомобиля ВАЗ – 21043, сообщает пресс-служба краевого суда. За этим он обратился в местный автосервис «Гараж 59». Там выполнили необходимые работы, за что получили от заказчика более 31,1 тысячи рублей. В мастерской установили пятитысячный по пробегу гарантийный срок.
В первый месяц после капремонта автовладелец смог проехать лишь 800 километров, после чего двигатель заклинило. Ему опять пришлось обращаться в сервис. Там специалисты провели диагностику и заявили, что в поломке двигателя виноват сам водитель, поэтому отказались проводить ремонт по гарантии.
Очередной ремонт двигателя выполнили на другой станции техобслуживания. После этого автомобилист отправил в «Гараж 59» досудебную претензию, потребовав возместить убытки, понесенные в ходе первоначального и повторного ремонта. Не дождавшись на нее ответа, хозяин машины решил отстаивать свои права в судебном порядке.
С его доводами полностью согласился Чайковский городской суд. К тому же в ходе рассмотрения гражданского дела ответчик не предоставил доказательств того, что двигатель после капитального ремонта вышел из строя по вине автовладельца. В результате в пользу истца были взысканы более 86,8 тысяч рублей.
В эту сумму вошли неустойка, компенсация причинного морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Ответчик обжаловал такое решение в апелляционном порядке, однако Пермской краевой суд признал его законным и обоснованным, поэтому оставил без изменений.
04.08.2016 10:25:00