Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41088
За месяц:
255
За 24 часа:
6

Владелец ВАЗ – 21043 в судебном порядке заставил СТО раскошелиться на двойную стоимость некачественного ремонта двигателя


В Пермском крае автовладелец отсудил у СТО больше двойной стоимости капитального ремонта двигателя ВАЗа, который заклинило уже на первой тысяче километров пробега.


В прошлом году жителю города Чайковского потребовался капитальный ремонт двигателя его личного автомобиля ВАЗ – 21043, сообщает пресс-служба краевого суда. За этим он обратился в местный автосервис «Гараж 59». Там выполнили необходимые работы, за что получили от заказчика более 31,1 тысячи рублей. В мастерской установили пятитысячный по пробегу гарантийный срок.


В первый месяц после капремонта автовладелец смог проехать лишь 800 километров, после чего двигатель заклинило. Ему опять пришлось обращаться в сервис. Там специалисты провели диагностику и заявили, что в поломке двигателя виноват сам водитель, поэтому отказались проводить ремонт по гарантии.


Очередной ремонт двигателя выполнили на другой станции техобслуживания. После этого автомобилист отправил в «Гараж 59» досудебную претензию, потребовав возместить убытки, понесенные в ходе первоначального и повторного ремонта. Не дождавшись на нее ответа, хозяин машины решил отстаивать свои права в судебном порядке.


С его доводами полностью согласился Чайковский городской суд. К тому же в ходе рассмотрения гражданского дела ответчик не предоставил доказательств того, что двигатель после капитального ремонта вышел из строя по вине автовладельца. В результате в пользу истца были взысканы более 86,8 тысяч рублей.


В эту сумму вошли неустойка, компенсация причинного морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


Ответчик обжаловал такое решение в апелляционном порядке, однако Пермской краевой суд признал его законным и обоснованным, поэтому оставил без изменений.



04.08.2016 10:25:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*