Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1846
За 24 часа:
41

Покупатель отсудил полторы стоимости SsangYong с бракованной КПП

5793b920f1ed7.jpg

В Томске автовладелец не только заставил автосалон забрать обратно внедорожник с барахлящей коробкой передач, но и отсудил крупную компенсацию за затянувшийся ремонт.


Чуть больше четырех лет назад томич решил приобрести внедорожник SsangYong, сообщает пресс-служба Кировского районного суда города. Самые лучшие условия предложил местный автоцентр «Велес-40». Согласившись на них, автомобилист тут же выложил за понравившуюся модель почти 1,15 миллиона рублей, получив при этом трехлетнюю гарантию на автомобиль.


Однако уже на втором году эксплуатации начались проблемы с коробкой переключения передач. В сервисном центре решить их намеревались путем замены масла, но через некоторое время неисправность проявилась опять. После этого специалисты предложили заменить КПП за счет компании-продавца.

Вскоре автовладельцу сообщили, что он может забрать свой автомобиль.


Но при посещении дилерского центра выяснилось, что он, как говорится, находится на подъемнике с разобранной коробкой. Поскольку к тому времени истек определенный законодательством на устранение недостатков 45-дневный срок, потребитель отправил продавцу письменную претензию о расторжении заключенного договора купли-продажи автомобиля и возврате уплаченных за него денег.


Получив отказ, автомобилист решил защищать свои права в судебном порядке.


В ходе рассмотрения гражданского дела Кировский райсуд заявленные истцом требования удовлетворил частично. В его пользу с ответчика были взысканы более 1,8 миллиона рублей. В эту сумму вошли деньги, внесенные по договору, неустойка в размере почти 30 тысяч рублей, пятитысячная компенсация морального вреда, 602,9 тысяч рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, а также другие расходы.


Представитель ответчика обжаловал такое решение, однако апелляционная инстанция признала его законным и обоснованным.



23.07.2016 16:45:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.