Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Любительница красоты отсудила двойную стоимость навязанной косметики DeSheli

Любительница красоты отсудила двойную стоимость навязанной косметики DeSheliВ Тюмени молодая женщина в суде заставила косметологов вернуть деньги за навязанную продукцию, признанную опасной для здоровья.

Все началось с того, что чуть больше года назад на мобильный телефон 28-летней жительнице областного центра позвонили из местного салона «Грация», пригласив на презентацию косметики фирмы DeSheli и получение бесплатной процедуры, сообщает пресс-служба региональной прокуратуры. При этом ее предупредили о необходимости иметь при себе паспорт для идентификации личности.

Посещение салона закончилось приобретением трех кейсов с набором косметики для ухода за лицом, телом и волосами, а также массажных приборов. Все это затянуло почти на 116 тысяч рублей. Поскольку такой суммы у молодой женщины не оказалось, ее тут же уговорили оформить два кредитных договора: первого на 41 процент годовых на два года, а второй – под 36 процентов годовых на три года.

Результаты омолаживания сказались уже через пару дней после процедур. Несмотря на заверения продавцов о том, что косметика подходит для всех типов кожи, поскольку является гипоаллергенной, там, где ее нанесли, образовалась корка, кожа покраснела и стала зудеть. В поликлинике, куда пострадавшая обратилась за помощью, диагностировали острый аллергический дерматит лица, а также рекомендовали отказаться от применения такой косметики.

После этого клиентка обратилась в салон с письменной претензией расторгнуть ранее заключенный договор, возместить причиненные убытки, а также компенсировать моральный вред. Получив отказ, она стала искать помощь в региональной общественной организации потребителей. Там женщину проконсультировали и помогли подготовить иск в суд. Заявленные ею требования поддержал представитель прокуратуры, принимавший участие в рассмотрении гражданского дела.

В ходе проведенной химико-товароведческой экспертизы установлено, что в составе косметики DeSheli находятся как природные, так и химические ингредиенты. А это составляет опасность для здоровья клиентов.

В результате в пользу истицы Центральный районный суд города взыскал почти 216 тысяч рублей. В том числе: стоимость косметики, компенсация морального вреда, деньги, уплаченные по кредиту, судебные расходы, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

22.06.2016 14:02:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.