Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10251
За месяц:
1882
За 24 часа:
58

Покупательница, не дождавшаяся пластиковых окон, отсудила их тройную стоимость

Покупательница, не дождавшаяся пластиковых окон, отсудила их тройную стоимостьВ Свердловской области хозяйка квартиры, не дождавшаяся замены окон, осудила у продавца в три раза больше, чем заплатила за них.

В прошлом году жительница города Новоуральска решила заменить окна в своей квартире на пластиковые, сообщает пресс-служба облсуда. Ее устроили условия, предложенные компанией «Европейские окна», с которой и был заключен соответствующий договор. Оконные конструкции пообещали установить уже через две недели, поэтому женщина сразу внесла всю сумму за услуги – 54,9 тысяч рублей.

В оговоренный срок оконщики не явились. Покупательница еще раз внимательно перечитала договор и нашла в нем пункт о том, что в случае высокой загруженности производства срок поставки товара может быть увеличен на 20 дней. Не так уж и много, решила потребитель и согласилась подождать. Еще три недели пролетели незаметно, а мастера в квартире так и не появились.

Чувствуя себя обманутой, женщина отправила продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные по нему деньги. Директор компании поспешил уладить конфликт: на этот раз покупательнице выдали расписку с обязательством выполнить заказ в течение ближайшей недели. Не дождавшись оконщиков снова, на этот раз она потребовала вернуть не только деньги, но и неустойку. Не дождавшись ответа, решила защищать свои права в судебном порядке.

В ходе рассмотрения гражданского дела представитель ответчика пытался перевалить вину на контрагентов, по вине которых произошел сбой в выполнении заказа. Однако Новоуральский городской суд такие доводы не убедили. В результате в пользу истицы были взысканы 164,7 тысяч рублей. Столько составили уплаченная по договору сумма, неустойка и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Свердловский областной суд, рассмотрев поданную апелляционную жалобу, признал такое решение законным и обоснованным.

15.06.2016 14:17:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.