Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10269
За месяц:
1888
За 24 часа:
66

Экспедитору придется компенсировать 52 тысячи рублей за некачественную доставку запчасти к Suzuki Grand Vitara

Экспедитору придется компенсировать 52 тысячи рублей за некачественную доставку запчасти к Suzuki Grand VitaraНовосибирской транспортной компании по решению суда придется раскошелиться на двойную стоимость товара, который был доставлен грузополучателю в непригодном для использования состоянии.

Год назад жителю Норильска понадобился редуктор переднего моста на принадлежащий ему автомобиль Suzuki Grand Vitara, сообщает пресс-служба краевого суда. Необходимую запчасть стоимостью 25 тысяч рублей он по объявлению нашел в Новосибирске и попросил знакомого, проживавшего там, организовать доставку.

Подходящими оказались услуги, предлагаемые компанией «Энергия», с которой новосибирец и заключил договор транспортной экспедиции. Ее экспедитор оформил и упаковал груз массой 20 кг. За доставку должен был заплатить грузополучатель на месте. Для уменьшения стоимости доставки, а она обошлась в 3600 рублей, мужчина отправил товар без объявления ценности.

В Норильске оказалось, что редуктор поступил без упаковки и с дефектами. Кроме многочисленных царапин у него поврежденными оказались зубцы и выломано отверстие, что исключало использование запчасти на автомобиле. В связи с этим автовладелец отказался получать товар и в письменном порядке потребовал возместить его стоимость. Получив отказ, он решил защищать свои права в судебном порядке.

При рассмотрении гражданского дела Норильский городской суд установил, что некачественную услугу грузополучателю оказал экспедитор. В результате с него в пользу истца были взысканы 52,8 тысяч рублей. В том числе – стоимость товара, неустойка, расходы на его доставку, компенсация морального вреда и штраф в размере 17,6 тысяч рублей за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Ответчик обжаловал такое решение в апелляционном порядке, однако Красноярский краевой суд признал его законным и обоснованным.

16.05.2016 15:53:52
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.