Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1892
За 24 часа:
53

Недоставленная вовремя посылка обошлась «Почте России» в 110 тысяч рублей

Недоставленная вовремя посылка обошлась «Почте России» в 110 тысяч рублейВ Белгородской области «Почте России» по решению суда предстоит компенсировать 110 тысяч рублей одной из местных жительниц за то, что отправленная ею через всю страну дорогостоящая посылка «добиралась» значительно дольше оговоренного срока.

Все началось с того, что женщина в ноябре прошлого года решила отправить посылку своим родственникам на Чукотку, проинформировали в пресс-службе Белгородского районного суда. Для этого она воспользовалась услугами ускоренной почты «ЕМS почтовые отправления». В местном отделении связи клиентку заверили, что доставка займет чуть более месяца, поскольку адресат находится в труднодоступном районе. Согласившись на такие условия, потребитель заплатила за услуги 94 тысячи рублей.

Однако адресат получил посылку лишь в конце года. С учетом этого женщина подала в «Почту России» письменную претензию о взыскании возмещения за неисполнение оговоренных обязательств. Поскольку ее так и не удовлетворили, клиентка решила защищать свои права в судебном порядке.

Когда рассматривалось гражданское дело, представитель ответчика пытался доказать, что Чукотский автономный округ относится к таким, куда доступ затруднен в течение всего года. В связи с этим, компенсация за нарушенные сроки доставки взыскиваться не может. Однако Белгородский районный суд установил, что «Почта России» оказала некачественные услуги. К тому же доказательства того, что доставить отправление в срок из-за возникших обстоятельств непреодолимой силы или по причине свойств вложения посылки, предоставлены так и не были.

В результате в пользу истицы с «Почты России» взыскана неустойка и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке на общую сумму 110 тысяч рублей.


27.04.2016 14:04:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.