Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41277
За месяц:
0
За 24 часа:
0

Из-за коллекторов детская больница два дня была без связи: заведено дело

Из-за коллекторов детская больница два дня была без связи: заведено делоВ Ставрополе на коллекторскую организацию возбудили дело о самоуправстве: ее представитель для выбивания долга одной из медсестер на двое суток лишил без связи детское лечебное учреждение.

Как сообщили в пресс-службе регионального следственного управления СКР, пару дней назад в городскую детскую клиническую больницу позвонил неизвестный. Взявшей трубку главной медицинской сестре он заявил, что сотрудница учреждения задолжала банку 70 тысяч рублей по кредитному обязательству, долг женщины выкуплен, а в том случает, если он не будет немедленно возвращен, все телефоны заблокируют.

Как только главная медсестра предложила все спорные вопросы решать непосредственно с должницей, была произведена блокировка все стационарных номеров больницы. После этого по ним в течение двух суток не возможно было никуда дозвониться. Как считают в следствии, действия коллекторов, оставивших без связи детскую больницу, нарушило ее конституционное право на предоставление медицинской помощи.

Тем временем расследование уголовного дела, возбужденного по ч. 1 ст. 330 УК РФ, продолжается. В настоящее время устанавливаются лица, причастные к данному преступлению, а также обстоятельства его совершения. При этом планируется дать правовую оценку сотрудникам телефонной компании.

В то же время в данной истории остается много непонятного. Как детская больница в краевом центре, а не в каком-то захолустном районе могла два дня оставаться без телефонной связи. Что для ее возобновления предприняли руководители медучреждения, куда они обращались для решения проблемы? Неужели крайней опять окажется какая-нибудь медсестра?

05.03.2016 21:30:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*