Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10238
За месяц:
1889
За 24 часа:
52

СТО компенсирует 45 тысяч рублей владелице SUZUKI за невыполнение ее требований к ремонту, предусмотренного полисом КАСКО

СТО компенсирует 45 тысяч рублей владелице SUZUKI за невыполнение ее требований к ремонту, предусмотренного полисом КАСКОВ Амурской области автовладелица засудила СТО, не выполнившую обязательства перед страховой компанией о восстановлении поврежденной в аварии иномарки.

Год назад жительница города Благовещенска в результате ДТП повредила свой автомобиль SUZUKI, сообщает пресс-служба Благовещенского городского суда. Поскольку иномарка была застрахована по КАСКО, аварию признали страховым случаем. Автовладелице выдали направление на ремонт на СТО, принадлежащей ООО «ТРЕК-А».

На станции техобслуживания женщина попросила выправить на капоте вмятину и заменить поврежденное лобовое стекло на оригинальное. В том, что все это будет сделано, клиентку заверил лично руководитель СТО, принимавший автомобиль.

Спустя некоторое время со станции позвонили и сообщили о завершении ремонта иномарки. Прибывший за ней сын автовладелицы, осмотрев машину, согласился, что вмятину на капоте устранили, однако новое лобовое стекло не являлось оригинальным, поэтому отказался подписывать акт выполненных работ. Тогда руководитель СТО предложил… разбить установленное стекло, чтобы вернуть его в первоначальное состояние для получения страховой выплаты. Но затем стороны договорились о том, что будет установлено ранее поврежденное стекло.

На следующий раз за автомобилем отправились муж и сын автовладелицы. Но теперь директор станции потребовал от них 15 тысяч рублей за то, что дважды меняли стекло, и еще десять тысяч за исправление капота. Получив отказ, ударил резиновой киянкой по тому месту, где ранее была вмятина, так, что она стала еще больше, и облезла краска. А затем спустил на мужчин собак.

После этого хозяйка SUZUKI решила защищать свои права в суде.

В результате Благовещенский городской суд взыскал в ее пользу 30-тысячную компенсацию морального вреда и 15 тысяч рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

08.02.2016 10:03:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.