Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1891
За 24 часа:
51

Покупательница отсудила 101 тысячу рублей за сломавшийся телевизор, который производитель отказался ремонтировать по гарантии

Покупательница отсудила 101 тысячу рублей за сломавшийся телевизор, который производитель отказался ремонтировать по гарантииВ Волгограде местная жительница отсудила крупную компенсацию за приобретенный телевизор, оказавшийся с дефектами, которые фирма-изготовитель отказалась устранять в добровольном порядке.

Все началось с того, что волгоградка скопила деньги на новый телевизор, сообщает пресс-служба Краснооктябрьского районного суда города. Ей приглянулась модель LG 42 стоимостью 43,4 тысячи рублей. Производитель предоставлял двухлетний гарантийный срок, при этом определял как минимум семилетний срок службы товара.

Однако спустя несколько месяцев после покупки экран телевизора погас. Авторизованный сервисный центр, куда обратилась покупательница, дал заключение о том, что для ремонта понадобится замена панели и платы, стоимость которых составляет 42,5 тысячи рублей. Поскольку стоимость деталей соизмерялась с ценой покупки, женщина направила производителю претензию о безвозмездном устранении недостатков в течение 20 дней. Поскольку ее требование осталось без удовлетворения, потребительница потребовала вернуть уплаченную сумму. На это отвела десять дней.

Не получив ответа и на эту претензию, женщина обратилась в суд с иском о взыскании в ее пользу денег, уплаченных за товар, штрафа и компенсации морального вреда.

В результате Краснооктябрьский районный суд Волгограда постановил взыскать с ответчика в пользу истицы 43,4 тысячи рублей в счет возврата суммы, уплаченной за товар, пеню за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 16,5 тысяч рублей, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке (30,5 тысяч рублей), а также компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей. Всего – более 101,3 тысяч рублей.

29.12.2015 19:52:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.