Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11378
За месяц:
2067
За 24 часа:
76

Покупательница засудила предпринимателя, отказавшего менять бракованную кухонную мебель

Покупательница засудила предпринимателя, отказавшего менять бракованную кухонную мебельВ Красноярске ИП выплатит местной жительнице компенсацию в 232,3 тысячи рублей за поставленный с нарушением срока кухонный гарнитур с дефектами, сообщает пресс-служба краевого суда.

В прошлом году женщина заказала у индивидуального предпринимателя кухонную мебель стоимостью 58,8 тысяч рублей. Согласно заключенному договору купли-продажи, ей должны были в течение восьми дней сформировать гарнитур по утвержденному эскизу.

Но мебель поставили на 16 дней позже и с дефектами. Не соответствовал эскизу шкаф под вытяжку, в котором не оказалось полок. Отверстия под розетки были вырезаны не в тех местах, шкаф под мойку сделали без задней стенки, планка под раковиной имела другой цвет, а кухонный плинтус не прилегал к стене.

Эти недостатки покупательница обнаружила при сборке мебели, поэтому направила продавцу претензию с требованием исполнить условия договора и переделать кухню в течение трех дней. Ее требования проигнорировали, поэтому потребитель подала иск в суд.

При вынесении решения Советский суд города указал, что исполнитель должен был передать женщине мебель надлежащего качества согласно договору. Поскольку продавец не выполнил свои обязательства, с него в пользу истицы были взысканы 184,3 тысячи рублей. В том числе - 58,8 тысяч рублей в счет возврата стоимости купленной мебели, 58,8 тысяч рублей неустойки за нарушение срока исполнения обязательств по договору, 35,3 тысяч рублей неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, две тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 29,4 тысяч рублей штрафа.

Но такое решение не устроило покупательницу. Она обжаловала его, попросив увеличить сумму штрафа. С ее доводами согласился Красноярский краевой суд, указав на п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которым за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф взыскивается в размере 50 процентов от всей суммы, присужденной в пользу потребителя. В результате размер штрафа был увеличен до 77,45 тысяч рублей.

07.09.2015 14:46:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.