Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10258
За месяц:
1877
За 24 часа:
71

«Евросеть», отказавшаяся вернуть покупателю деньги за бракованный телефон Nokia Lumia, по суду выплатит его двойную стоимость

«Евросеть», отказавшаяся вернуть покупателю деньги за бракованный телефон Nokia Lumia, по суду выплатит его двойную стоимостьВ Калининградской области покупатель телефона Nokia Lumia с дефектами осудил крупную компенсацию у продавца, оставившего без ответа поданную претензию, сообщает пресс-служба Черняховского городского суда.

Как следует из материалов дела, Н. приобрел в одном из магазинов «Евросети» мобильный телефон Nokia Lumia стоимостью 21990 рублей. Однако в период гарантийного срока в нем перестал работать микрофон, и пропало голосовое управление. Поскольку после двух ремонтов неисправности так и не были устранены, мужчина направил продавцу претензию. Не дождавшись ответа на нее, покупатель решил защищать свои права в суде, обратившись с иском к ООО «Евросеть-Ритейл».

При вынесении решения мировой судья указал на нормы закона «О защите прав потребителей», обязывающие продавца передать товар надлежащего качества. В том случае, если покупатель обнаружит, что технически сложный товар содержит недостатки, он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или предъявить требование о его замене в течение 15 дней. Такое же право остается за потребителем по истечении этого срока в том случае, если нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней (при неоднократном устранении различных дефектов; обнаружении существенного недостатка товара; нарушении сроков устранения недостатков товара). В данном случае телефон одился в ремонте у продавца более двух месяцев.

В результате суд обязал ООО «Евросеть-Ритейл» расторгнуть заключенный договор купли-продажи, а также взыскал в пользу истца почти 47,9 тысяч рублей (деньги, уплаченные за телефон, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф).
Такое решение ответчик обжаловал, однако апелляционная инстанция оставила его без изменения.

18.08.2015 14:37:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.