Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40986
За месяц:
360
За 24 часа:
12

«Евросеть», отказавшаяся вернуть покупателю деньги за бракованный телефон Nokia Lumia, по суду выплатит его двойную стоимость

В Калининградской области покупатель телефона Nokia Lumia с дефектами осудил крупную компенсацию у продавца, оставившего без ответа поданную претензию, сообщает пресс-служба Черняховского городского суда.

Как следует из материалов дела, Н. приобрел в одном из магазинов «Евросети» мобильный телефон Nokia Lumia стоимостью 21990 рублей. Однако в период гарантийного срока в нем перестал работать микрофон, и пропало голосовое управление. Поскольку после двух ремонтов неисправности так и не были устранены, мужчина направил продавцу претензию. Не дождавшись ответа на нее, покупатель решил защищать свои права в суде, обратившись с иском к ООО «Евросеть-Ритейл».

При вынесении решения мировой судья указал на нормы закона «О защите прав потребителей», обязывающие продавца передать товар надлежащего качества. В том случае, если покупатель обнаружит, что технически сложный товар содержит недостатки, он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или предъявить требование о его замене в течение 15 дней. Такое же право остается за потребителем по истечении этого срока в том случае, если нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней (при неоднократном устранении различных дефектов; обнаружении существенного недостатка товара; нарушении сроков устранения недостатков товара). В данном случае телефон одился в ремонте у продавца более двух месяцев.

В результате суд обязал ООО «Евросеть-Ритейл» расторгнуть заключенный договор купли-продажи, а также взыскал в пользу истца почти 47,9 тысяч рублей (деньги, уплаченные за телефон, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф).
Такое решение ответчик обжаловал, однако апелляционная инстанция оставила его без изменения.

18.08.2015 14:37:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*