Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40986
За месяц:
354
За 24 часа:
6

Туристка, не попавшая в ОАЭ из-за неоформленной визы, отсудила у туроператора 150-тысячную компенсацию

В Челябинске туроператору придется компенсировать местной жительнице сорванный по его вине отдых в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщает пресс-служба облсуда.

В прошлом году женщина заключила с турагентством «Мир Трэвел» договор на путешествие в ОАЭ и полностью оплатила стоимость тура, в который входили размещение ее с дочерью в отеле, авиаперелет из Екатеринбурга и обратно, питание, трансферт, медицинская страховка и виза.

Однако в день вылета выяснилось, что виза еще не готова, поэтому туристка отказалась отправляться в аэропорт. Однако ее убедили, что виза может появиться в любой момент, поэтому ехать нужно. К сожалению, документ так и не появился, из-за чего тур сорвался.

Ленинский районный суд города, куда пострадавшая обратилась с иском, установил, что задержка произошла по вине туроператора, который передал документы в миграционную службу лишь за четыре дня до вылета. При этом не была учтена возможность задержки с выдачей визы на срок до 14 дней. У тому же за день до отъезда, когда документа по-прежнему не было, в ООО «Пегас Челябинск» не предприняли мер для выяснения причин задержки выдачи визы или переноса сроков тура. При этом турагент направил несколько писем по электронной почте с просьбой разобраться с ситуацией. Кроме того, выяснилось, что визу выдали полной тезке несостоявшейся туристки, а для получения новой требовалась лишь копия паспорта.

В результате суд взыскал в пользу истицы почти 150 тысяч рублей. В том числе - стоимость путевки, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Такое решение ответчик обжаловал, суд апелляционной инстанции признал его законным и обоснованным.

13.08.2015 12:46:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*