Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10242
За месяц:
1889
За 24 часа:
57

Покупатель застудил магазин за продажу двух бракованных телефонов

Покупатель застудил магазин за продажу двух бракованных телефоновВ Калининградской области продавец выплатит крупную компенсацию покупателю, которому попались два бракованных мобильных телефона, сообщает пресс-служба Балтийского городского суда.

Как следует из материалов дела, в ноябре 2013 года житель города Балтийска П. приобрел в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» мобильный телефон марки «Alkatel». Спустя четыре месяца у гаджета проявились недостатки (на внутреннем дисплее искажались цвета, частично отсутствовало изображение) поэтому покупатель сдал его в магазин на проверку.

Телефон отремонтировали и вернули, однако через некоторое время неисправности проявились опять. П. опять сдал его в магазин на проверку, а себе приобрел другой – на этот раз марки Sony. Но и новый аппарат «забарахлил» уже через три дня. Его аккумулятор разряжался в течение суток и изменил свою форму, корпус сильно нагревался.

В июне покупатель вернул в магазин второй телефон, потребовав вернуть за него деньги. Через два с половиной месяца он получил на свои претензии два ответа. В гарантийном ремонте «Alkatel» отказали из-за нарушения условий его эксплуатации, а заявленный дефект Sony якобы не подтвердился.

После этого П. решил защищать свои права в суде.

При рассмотрении гражданского дела Балтийский городской суд указал на нормы закона «О защите прав потребителей», допущенных продавцом и взыскал с него в пользу истца почти 39,5 тысяч рублей. В том числе – денежные средства, компенсацию морального вреда, неустойку, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и судебные расходы. Кроме того, был расторгнут договор купли-продажи телефона Sony.

11.08.2015 15:02:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.