Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41103
За месяц:
348
За 24 часа:
12

Купила сапоги. Через месяц ободрались.

Купила сапоги. Через месяц ободралось красочное покрытие, потрескалась кожа, начала отклеиваться подошва. Отказываются в магазине ремонтировать обувь, т.к. потерялся чек. Что делать? Ирина.
 
Не нужно тратить время на словесные объяснения с продавцами. Надо писать в магазин письменную претензию, описав проблему и указав, что осведомлены о своих правах. Ведь при бракованном товаре, вы можете требовать обмена на такие же сапоги или возврат денег.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если Вам отказывают под непонятным предлогом, придется обратиться в суд за защитой. Госпошлина по таким делам не платиться.

Кстати вернуть бракованный товар можно и без чека. Для подтверждения факта покупки и оплаты сгодятся любые доказательства: гарантийный талон, свидетели и т.д.
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*