Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1906
За 24 часа:
75

Кто ответственен за состоянии автобусных остановок?

«Мне, как и многим моим однокурсникам, приходится каждый день добираться от института общественным транспортом. Но автобусная остановка, расположенная непосредственно возле нашего ВУЗа выглядит как фрагмент из военного фильма: она наполовину разрушена, повсюду зияют дыры, торчит арматура, крыша и стены постоянно осыпаются. Под ее крышей просто опасно находиться, но в ненастную погоду, порой просто не остается другого выхода. Подскажите, кто отвечает за содержание и состояние автобусных остановок и куда можно обратиться с жалобой?»


За состояние муниципальных социальных объектов, к которым относятся в частности и автобусные остановки, отвечает соответственно специальное подразделение муниципальной власти. В каждой администрации муниципального образования имеется соответствующее подразделение, отвечающее за подобные объекты. Поэтому первым делом следует писать жалобу в местную администрацию, а именно: непосредственно его главе.

Для придания общественной значимости вопроса лучше всего составить коллективную жалобу. Например, от лица всех студентов вашей группы или преподавателей ВУЗа. Жалобу лучше всего отправить заказным письмом с уведомлением. Или же лично, но на вашем экземпляре жалобы должны поставить входящий регистрационный номер документа, личные данные, должность получившего его сотрудника, а также штамп, печать и роспись принявшего жалобу лица.

В течение месяца с момента получения вашей жалобы вам из администрации должен прийти письменный ответ. Если же ответ вас не удовлетворит, потому что он будет являться формальной отпиской, то следующая инстанция для обжалования — прокуратура. Там не скупитесь на негативные краски, описывая плачевное состояние социального объекта, делая акцент на опасности для жизни, здоровья большого количества людей, ежедневно вынужденных находиться на такой остановке. Обязательно укажите, что это фактически студенческая остановка, поэтому каждый день там находится огромное число людей.

И наконец, на бездействие местных властей можно обратить внимание общественных организаций, государственных контролирующих органов. Попросите их поинтересоваться, куда деваются деньги из муниципального бюджета, если социальные объекты никогда никем не обслуживаются.
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.